Активация кредитной карты

2
633

По сути, активация – это процедура отмены технического ограничения на пользование кредитной картой, установленного Банком при ее выпуске. Техническое ограничение – это безусловное отрицание авторизационных ответов на использование карты другими лицами.

Что под этим понимается? Допустим ситуацию, когда Вы потеряли свою кредитную карту, а кто-то ее нашел и пытается получить деньги с помощью вашей кредитки. Неактивированная кредитная карта имеет своеобразный «замок» от взлома посторонними лицами, поэтому никто, кроме самого клиента не сможет получить средства с кредитного счета. Независимо от лимита кредитования по карте, все операции с ней можно производить только после активации.

Как произвести активацию кредитной карты?

Клиент осуществляет активацию своей кредитной карты, когда производит любую простую операцию при помощи введения своего личного ПИН-кода. В тот момент, когда Вы получаете кредитную карту, она неактивна, что обеспечивает безопасность кредитного лимита и уменьшает риск незаконного использования ваших средств. Личный ПИН-код – это персональный идентификационный номер, который Вы получаете в запечатанном конверте одновременно с получением самой кредитной карты. Четырехзначное число, вводимое Вами, для получения денег, справки о денежном остатке на счете или любой другой операции – это и есть ПИН-код, который активирует кредитную карту.

Почему опасно получение кредитной карты через почтовую рассылку?

Банки, которые практикуют высылку кредитной карты через почту, обычно отправляют клиенту в двух конвертах кредитную карту и ПИН-код, который ее активирует. Однако следует иметь в виду, что риск мошенничества при этом возрастает в разы, ведь практически невозможно гарантировать безопасность при такой пересылке. Если Вы решили оформить кредитную карту в конкретном Банке, обязательно поинтересуйтесь, каким образом Банк передает карту своему клиенту.

Как активировать кредитную карту в случае потери документов?

Сама активация кредитной карты от потери клиентом личных документов не зависит, поскольку производится через введение ПИН-кода в банкомате Банка-эмитента. Однако, если Вы не оповестите свой Банк о смене документов в случае их смены или утраты, то могут возникнуть обстоятельства, при которых кредитную карту у Вас могут изъять в любой точке оплаты. Приобретая товар, Вы предъявляете карту к оплате, и данные автоматически сверяются со сведениями, которые занесены в кредитный договор. Несовпадение данных человека, предъявившего кредитную карту к оплате, и данных того человека, на которого карта зарегистрирована, приведет к ее изъятию. Чтобы подобного инцидента не случилось, достаточно вовремя уведомить Банк о смене личных данных, и кредитный договор будет своевременно переоформлен.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. не разу не брала кредит в банке но когда обратилась то мне отказали сказали что плохая кредитная история но сами присылали письмо что я могу воспользоваться вашими услугами предлагали карту на 100 000т рублей как это понимать мы хотели оформить ипотеку или 500 000т на строительство

    • Здравствуйте! Вероятнее всего вы имеет дело с почтовой рассылкой банка. Часто банки используют её для того, чтобы привлечь новых клиентов. Если вы не активировали карту, то долга по кредитной карте у вас не будет. Если же вы ни одного раза не брали кредит, то испорченная кредитная история может быть у ваших близких родственников. Не исключена ошибка, которая была связана с ошибкой фамилии и т.д. Это нужно выяснить, обратившись в БКИ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here