Какие акции проводят банки сегодня?

0
440

Каждый товар нуждается в рекламе. Причём не только совершенно новый, но и уже давно существующий. Однако речь идёт не только о продуктах, которые мы ежедневно покупаем в магазинах, но и товарах, которые выпускают банки. Это вклады, депозиты, кредитные программы, кредитные карты и т.д. Для их рекламной поддержки финансовые учреждения периодически проводят различные лотереи с призами, промоакции, лифлетинг (раздача акционных листовок на улицах), предлагают во время акции приобрести какую-либо банковскую услугу со скидками (без первого взноса, под 0% годовых ) и т.д.

Виды акций

Рекламные акции банков условно можно разделить на две категории:

  1. Ценовые акции (согласно их условиям, клиенту предоставляются скидки на услуги банка, сниженные процентные ставки по кредитам, повышенные процентные ставки по вкладам);
  2. Не ценовые акции (такие виды акции предлагают клиентам банка выиграть ценные призы, получать бонусы, приобретая определённые банковские продукты).

И те и другие направлены на быстрое привлечение новых, и стимулирование старых клиентов финансового учреждения, а также на увеличение объёмов продаж банковских продуктов. Прочитать условия любой рекламной акции можно не только на листовках и буклетах, раздаваемых промоутерами, но и на официальном сайте банка.
Кроме того, все акции можно разделить по их длительности:

  • Круглогодичные (проводятся регулярно в течении всего года);
  • Праздничные (посвящаются определённому празднику, например, новому году, 8 марта, дню святого Валентина и т.д.);
  • Сезонные (проводятся только во время какого-либо сезона, например, весной, зимой и т.д.);
  • Недельные (проводятся в течение недели);
  • Однодневными (проводятся за один день) и т.п.

Самые популярные акции

Самыми популярными акциями среди финансовых организаций в России являются акции по кредитным картам. Задача банка – запустить такую акцию, которая поможет в дальнейшем новым клиентам чаще пользоваться кредитными картами. Например, самой долгоиграющей считается акция банков по кредитным картам, каждый участник которой может получить  при открытии карточного счёта – беспроцентный кредитный лимит.
Практически все акции банков, которые рассчитаны на увеличение продаж кредитных карт, создают максимально выгодные условия, увидев которые редко кто из клиентов сможет удержаться. Многие люди совершенно и не замечают того, как втягиваются и начинают пользоваться тем банковским продуктом, который им удалось приобрести во время акции. Причём банкам выгодно заинтересовать больше людей, которые откроют кредитную карту, активируют её и начнут делать покупки. Согласно статистике, один из десяти участников акции становится постоянным клиентом банка. А один из двадцати начинает активно их использовать, попадая в своеобразную зависимость (как пользоваться кредитной картой можно узнать у представителей банка).

Акции от банков

Сбербанк начал свою рекламную акцию под названием «Спасибо от Сбербанка». Владельцы кредитных карт премиум класса (Gold и  Premium), по условиям акции должны совершать покупки в любых магазинах города или оплачивать по безналичному расчёту интернет услуги, после чего на их счёт будут зачисляться бонусы, по которым позднее можно будет получить скидки в магазинах, которые являются партнёрами Сбербанка. Некоторые акции банков привлекают клиентов своими программами по безопасности (правильно установленная  система безопасности поможет клиенту банка обезопасить свои финансовые сбережения от мошенников). Например, Альфа-банк, предлагает своим клиентам, чья работа связанна с денежными переводами и другими операциями в Интернете, подключить услугу «Альфа-клик». Тогда работа клиента будет надёжно защищена антивирусом Касперсокого. Банк также предлагает по выгодной цене приобрести актуальный продукт Kaspersky Internet Security 2012 с интерфейсом. Многие акции банки проводят совместно со своими партнерами. К примеру, Сбербанк предлагает своим клиентам акцию под названием «Выиграй путешествие в Париж». Акция проводится с 15.03.2012 по 15.06.2012 в сотрудничестве с международной платёжной системой VISA. Кроме главного приза, Сбербанк также разыгрывает и другие виды призов (мобильные телефоны Samsung Galaxy, бытовую технику, фотоаппараты, плееры). Некоторые акции приурочены к каким-либо известным событиям. Например, Сбербанк проводит ещё одну акцию для держателей кредитных карт VISA, посвящённую Олимпийским играм 2012 в Лондоне. Соответственно главный приз – поездка на игры на двух человек. Кроме главного приза разыгрывается дополнительно спортивные и дорожные сумки. Банк Петрокоммерц предлагает оформить кредитную карту Visa Gold, сделать первую покупку на сумму от 2 000 рублей в период с 20 .05.2012 по 20.07.2012 и стать обладателем «Золотого сертификата». Данный сертификат предоставляет возможность победителю получить бесплатно целую неделю «золотых услуг от банка», в том числе у него есть возможность поехать в Турцию и получить бутылку коллекционного шампанского.

В конце следует напомнить о том, что перед тем, как принимать участие в какой-либо акции, обязательно поинтересуйтесь её условиями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ